ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

Де́мон — в мифологии собирательное название сверхъестественных существ или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами. Христианская традиция считает демонов злыми слугами Сатаны, обитающими в Геенне, но способными бродить по свету, разыскивая готовые к падению души.

ИЕРАРХИЯ:

Иерархический строй Мира Демонов крайне сильно напоминает человечество в Эпоху Средневековья. Титул в мире демонов может передавать по наследству, присваиваться самим Сатаной за какие-либо заслуги, либо может быть получен при помощи грубой силы - свержение демона, занимающий титул, и встать на его место.
КОРОЛЬ - Сатана, он возвышается над всеми остальными представителями данной расы. Имеет абсолютную власть над демонами и Геенной.
Обращение: Ваше Величество [только НПС]
ПРИНЦ - один из высших титулов представителей аристократии. Данный титул имеют лишь дети короля. Женский вариант титула — принцесса, однако принцессами называют также жён принцев.
Обращение: Ваше Высочество
КНЯЗЬ - семь сильнейших демонов в Геенне после короля, каждый из которых имеет свой участок земли в Геенне, за который отвечает. Имеют власть над демонами низших и средних уровней, могут иметь личную гвардию. Княгиня - жена князя, а также собственно титул женского лица.
Обращение: Князь (господин)
ПАЛАЧ - не титул, а скорее звание, специально созданное для определённого вида демонов, которые выполняют функцию инквизиторов в Геенне. Власть на них имеет лишь Король, реже - принцы и принцессы. Занимаются отловом и убийством демонов-преступников, предавших Геенну или нарушивших покой демонов высшего общества. [только НПС]
ГЕРЦОГ - титулом обладают преимущественно приближённые к князьям, принцам, реже - самому Сатане. Герцоги являются военными слугами более высших титулов, к которым принадлежат.
Обращение: Ваша Милость
БАРОН - низший титул в аристократии, входят в высшее общество, имеют возможность встретиться с Сатаной и обладают небольшой властью над демонами низшего уровня.
Обращение: Барон

О ВНЕШНОСТИ

Демоны высшего порядка способны принимать человекоподобный облик лишь благодаря большой демонической энергии, которую они тратят на поддержание данного облика. Многие демоны – антропоморфны, но у каждого из них присутствует ряд обязательных внешних особенностей, которые выделяют их как нечеловеческих существ. Надо сказать, что список подобных отличий обширен и далеко не каждый демон обладает всеми из них: некоторым демонам свойственно наличие львиноподобных хвостов и очаровательных рожек, другим - нетопыриные крылья и копыта, третьим - когти и чешуя, а четвертые же вовсе не имеют ничего общего с людьми кроме наличия головы, рук и ног.

ДЕМОНИЧЕСКАЯ ЭНЕРГИЯ

Демоническая энергия уникальная в своём роде, с её помощью можно творить невозможное и неподвластное человеческому разуму. Способность использовать такую энергию заключается на генном уровне, поэтому можно легко объяснить, почему обычный, по сути, человек владеет техникой иллюзий или работает фокусником - где-то в его родстве замешался демон, и его гены решили дать о себе знать в этом поколении, наградив человека слабенькими способностями. Такая энергия содержится в демонах и людях (больших количествах). Демон, пожирая другого демона или человека, увеличивает свою силу. Демоническая сила - величина непостоянная, поэтому в мире Геенны случаются восстания, войны, перевороты, так как некогда могущественные демоны могут утратить свою силу, а некогда слабые - возыметь её.
Каждый раз у участника в анкете возникает заминка - если демон, то какие у него возможности? И если возможности, то насколько мощные? Проясним пару моментов, чтобы было легче ориентироваться.
1. Любой демон может овладеть человеком! - он только должен предложить ему что-нибудь стоящее, то, чего жертва желает. Пожирая человеческие силы демоны многократно увеличивают свою собственную мощь.
2. Каждый демон умеет влиять на сознание живых существ - от уровня зависит эффективность этого навыка. Следовательно, чем выше по уровню Ваш персонаж, тем больше он имеет шанс дезориентировать противника.
3. Каждый демон индивидуален - он может обладать как магией очарования, так и способностью творить заклинания из разных стихийных школ.
4. Кроме того, демоны физически сильнее обычного человека. Даже маленькие демоны.
5. Все демоны уязвимы к молитвам и святой воде. К молитвам устойчив только высший уровень.
6. Пламенем обладают только Князья, принцы и Сатана. Синим пламенем - только кровная семья Сатаны.

УРОВНИ (ПОРЯДОК) ДЕМОНОВ:

Все демоны в Геенне имеют определённый уровень силы, повышать который возможно убийством себе подобных, убийством людей. Все молодые демоны, коих возраст не превышает половины тысячелетия, не могут быть из высшего порядка - максимум из среднего.
по возрастающей

НИЗШИЙ ПОРЯДОК:
Низший
Низший-средний
Низший-высший

СРЕДНИЙ ПОРЯДОК:
Средний
Средний-высший

ВЫСШИЙ ПОРЯДОК:
Высший-средний
Высший
Экзорцисты часто называют только порядок, к которому принадлежит уровень демона. Порядки равняются классам экзорцистов, однако средний порядок равняется как среднему, так и частично высшему классу экзорцистов.

КЛАНЫ

Не так давно в Геенне утихло последнее восстание низшего порядка, но затишье было недолгим: появилось такое понятие, как «клан».
Кланы официально появились недавно, но самыми крупные объединения демонов существовали очень давно и зачастую объединялись демоны по видовому признаку, так как они быстрее развивались и хорошо уживались. Со временем начали появляться кланы, где собирались демоны не только по видовому признаку, а по целям, профессиям, даже уровням.
Каждый клан имел свои традиции и секреты, которыми они завлекали к себе новых членов. Естественно, не обходится и без вражды между ними. Лидеры сильных кланов являются редким исключением из правил, имея максимальный уровень средний-высший, они удостаивались титула Барона.
КЛАН ОГНЕВИКОВ – самое первое объединение демонов одного вида. Огненных демонов всегда было больше, чем иных представителей расы демонов. Несмотря на количественное преимущество, качество бойцов у них сильно хромает. На самом деле, огневики давно отошли от военной политики, а те демоны, что до сих пор пылают жаждой убийств и войн, имеют привычку быть волками-одиночками. Однако, страсть лишний раз покипятиться против других крупных кланов у огневиков в крови, а как же – дух соперничества и лидерства живёт в каждом жителе Геенны, и со временем становится только сильнее.
КЛАН СЕВЕРА – молодое и, не соответствующее своему названию, горячее поколение водных демонов не дремлет, основывая клан вместе с демонами льда. Эти два редчайших вида демонов объединились, чтобы наконец-то дать достойных отпор огневикам, которые совсем недавно занимались их истреблением. Количество членов, как уже понятно, невелико, но их боевая подготовка покрывает этот недостаток.
КЛАН НОЧНЫХ ОХОТНИКОВ - объедение довольно необычного и древнего рода существ, которые по легенде берут свое начало от могущественного, но ныне исчезнувшего демона. Именно из -за них пошли легенды людей об вампирах. Глава клана имеет титул барона. Клан Ночных охотников испокон веков конфликтуют с демонами огня, поэтому иногда они устраивают настоящие войны с кланом Огневиков. [by Lardet]
КЛАН АРХИДЬЯВОЛОВ -  это некая организация, которая занимается экспериментами по  созданию новых видов магии, артефактов, улучшению видов низших демонов. Туда входят представители из разных слоёв общества, а Архидьяволы охотно принимают к себе тех, кто искусно владеет магическим искусством. На удивление, конфликтов среди членов сообщества нет. Там смываются различия по видовому признаку, однако сражения за статус или поощрение - это обычное дело. Глава клана отсутствует, лишь есть совет из четырёх сильнейших "Архидьяволов." [by Lardet]
КЛАН «МУРАВЕЙНИК» - молодое объединение демонов земли, которые преследуют цель свергнуть с престола Сатану, принести в мир Геенны перемены. Несмотря на то, что образовался клан всего несколько сотен лет назад, он быстро нашел огромное количество последователей. "Муравейник" с самого начала своего существования ввязывался в войны с другими кланами, которые после победы присоединял к себе (или делал по типу дочерних объединений). Совсем недавно клан земли одержал победу над кланом воздуха, и теперь является их "начальством". В планах у муравьев (как их называют в обществе Геенны) воспользоваться шумихой в мире, разбить клан Палачей, рассорить всех князей до войны и подтолкнуть их к восстанию против правителя Геенны.
КЛАН ПОВЕЛИТЕЛЕЙ НЕБЕС - объединение демонов по магическому признаку: сюда сначала принимали только демонов, которые владели магией воздуха, однако потом стали пускать и единомышленников. Цель этого клана - вернуться обратно на небеса, вознестись, так скажем. Глава клана - один из первых демонов, что появились в Геенне. В самом начале своего существования, данный клан воевал чуть ли не со всей Геенной, считая, что уничтожая демонов, которые не хотят вновь вернуться в рай, они получат прощение Господа. Через несколько сотен лет они поняли, что таким способом лишь навлекут на себя больший грех, посему они построили церковь в одном из городов мира демонов и стали обращать в свою веру демонов. Их нынешний план - слияние с людьми, при преобладании сознания демона, вести праведную жизни и в конце земного пути вознестись на небо. Пока ведутся только разработки и продумываются другие пути возвращения в небо.
КЛАН «Kjøretid» (произ. «Хёратед»; прим. «Казнь») – единственный в своём роде объединение демонов, которые имеют статус Палачей, и обучают этому делу своих детей. Клан закрытый, то есть в него изначально, при основании, как входило определённое количество демонических семей – это же количество остаётся постоянным. Палачи – это демоны, которые служат Сатане и выполняют все его поручения. Они воспитываются как боевые собаки, которые и думать не будут, чтобы уйти со службы, не то, чтобы предать. У них не существует такого понятия, как «бывший палач». Палач либо действующий, либо мёртвый. Роль выполняют схожую со своим статусом: находят преступников Геенны (зачастую изгоев и предателей), либо приводят их в суд, либо уже исполняют приговор на месте.
[(!) Палачи – неигровые персонажи, их может отыгрывать только администрация как непись]

[size=8]*информация будет дополняться: появится инфа о секретах кланов, почему их появление связано с новыми волнениями в Геенне, также новые кланы.

ОДЕРЖИМОСТЬ В ТЕОРИИ.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
Одержимость — состояние, в котором человек подчинён одному или нескольким духам, богам, демонам, бесам или дьяволу. Подразумевается, что подобные сверхъестественные существа зачастую враждебны человеку и действуют обычно с целью причинения зла. Согласно верованиям, для одержимости необходимо вселение сверхъестественной сущности в человека, но иногда источник или источники одержимости могут управлять человеком на расстоянии.

ПРИЧИНА:
Чтобы взаимодействовать с жителями Ассии, не привлекая лишнего внимания со стороны Церкви, демон может вселиться в человека, заняв его тело и оттеснив душу жертвы на второй план. При этом, он получает доступ ко всем воспоминаниям и чувствам, находящимся в теле - т.е. получает великолепную возможность - манипулировать действиями одержимого.

СЛЕДСТВИЕ:
Внешне, изменения практически незаметны - человек может вести себя так же, как и до появления демона в его собственном теле. Даже экзорцисты почувствуют создание Геенны только в том случае, если оно себя проявит - поведением, хвостом, а может быть и рогами. Самые явные признаки одержимости обычно заключаются в двухмерном голосе, умении говорить на древних, ныне недоступных языках, а так же в физиологических изменениях. Поскольку тело мучает пребывание демона, человек будет постоянно почёсывать шею, реагируя на сильнейший зуд.

СУЩНОСТЬ:
Завладеть человеком не так то просто даже для высшего сословия Ада. Демон может взять контроль над чужим телом в тот момент, когда происходит сильнейший стык, взрыв эмоций, т.е. тогда, когда человека терзают какие-либо душевные переживания. Стресс, страх, гнев, отчаяние - всё это удобные для одержимости эмоции.
Второй способ, позволяющий демону завладеть телом жертвы - это договор. Сделав предложение, от которого человек попросту не сможет отказаться, житель Геенны получит тело по всем правилам и посему, конфликт между ним и душой человека не возникнет - одержимость свершилась по обоюдному согласию. Нередко демоны притворяются умершими близкими или родственниками, вернувшимися в Ассию, чтобы скрасить горечь утраты.
Третий способ по праву считается самым опасным и длительным в самой основе проникновения. Это постепенное внедрение, при котором человек будет видеть|слышать|ощущать галлюцинации, ломающие его психику.
В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ВСЕЛЕНИЕ В ТЕЛО НЕВОЗМОЖНО.

ИЗГНАНИЕ:
Во время изгнания демона, тело, которым он успел овладеть, может изгибаться в немыслимых и противоестественных позах. Такова реакция на святую воду и молитвы. Бывают случаи, когда локти и колени жертвы одержимости выворачиваются в обратную сторону. Для демона изгнание сопровождается огромной болью, для человека - "временным неудобством".

ПРИМЕЧАНИЯ:

- демоны никогда не раскрывают свои имена просто так. Знание имени демона - это уже означает преимущество для экзорциста.
- после внедрения, демон может оставлять на теле жертвы повреждения различной тяжести - раны, царапины, укусы, ожоги.
- человек может освободиться от одержимости самостоятельно, если испытает невыносимую физическую боль.
- для того, чтобы вселиться в тело, не обязательно принимать форму пыли или облака. Достаточно просто "одеть" на себя оболочку. Однако, такой специфический вариант всё же допустим.
- вселяясь в тело, демон теряет свои физические данные, получая лишь то, что может «выжать» из себя тело одержимого человека. То есть никакой огромной силы, сверхскорости и ловкости.
- экзорцист только в крайнем случае будет наносить физический урон телу одержимого человека, до этого он должен сделать всё, чтобы либо изгнать демона из тела (узнать его имя и прочесть молитву), либо выманить его из него.